20:09

Солнце взойдёт!
По мотивам двух дискуссий.

Люди, кто в России живёт, такие вопросы.
Прошу честно ответить.
1. За кого на президентских и за какую партию на думских выборах голосовали?
2. Почему именно за них?
а) прочёл программу партии, решил, что в ней адекватные и эффективные решения предлагаются;
б) не читал я программу, мне симпатичны лозунги;
в) не читал я программу, у них лидер харизматичный;
г) да не стал я раздумывать, за кого там голосовать, лишь бы не этот придурок у власти был (имя придурка)
г) я ваще не голосовал!

Спрашиваю, т.к. большинство возмущено деяниями правительства и президента.
Раз вы сами его выбрали, дак надо себе по голове стучать!
Я-то голосовал за представителей КПРФ.

Был бы рад, если б сделали кросспост.

@темы: размышлandum est

Комментарии
29.01.2010 в 20:19

After all this time? Always
Раз вы сами его выбрали

ты щас издеваешься?
29.01.2010 в 20:29

Солнце взойдёт!
marsi
Нет, не издеваюсь.
Пытаюсь статистику уяснить.
Не верю, что результаты выборов были фальсифицированы. Я сам в избирательной комиссии бывал, и двое друзей тоже. Никаких нарушений не замечали. Единственно, голоса считать задолбаешься.
И сомневаюсь я, что можно кого-то заставить проголосовать.
29.01.2010 в 20:30

After all this time? Always
ааааааааа!!!! ты вообще ничего не понимаешь в наших реалиях?
29.01.2010 в 20:36

Солнце взойдёт!
marsi
ты вообще ничего не понимаешь в наших реалиях?
Давай будем считать, что не понимаю.:nope:
Тогда объясни в двух словах.
Понимаешь, после неудачного участия в забастовке я с очень большим недоверием отношусь к согражданам. Согражданам — прости за резкость — насрать на то, что в стране происходит и что с ними самими в будущем произойдёт. Нет у них ощущения, что они граждане. Они — подданные. Отсюда и беды все.
29.01.2010 в 20:37

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Не верю, что результаты выборов были фальсифицированы.
Это ты мощно задвинул. Внушает.
29.01.2010 в 20:43

Солнце взойдёт!
Алисанда Кортелуаз
Это ты мощно задвинул. Внушает.
Прошу не голых слов, а конкретной информации.
А я неоднократно слышал: а вот у моего брата у жена на работе подруга, так вот её заставили.
Предположим, соберёт нас всех ректор и потребует, чтоб мы непременно голосовали за Z. Дак я всё равно буду голосовать за того, кого хочу. А пообещать могу что угодно.
29.01.2010 в 20:49

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
kaiman
Предположим, что ректор попросит предъявить фотографию бюллетеня?

Нет у них ощущения, что они граждане.
Вот с этим соглашусь.
29.01.2010 в 20:50

After all this time? Always
мне лень работать капитаном очевидность
могу посоветовать почитать шендеровича
29.01.2010 в 20:53

организатор-маньяк (с)
kaiman что-то мне каж., что я на последние сколько-то выборов не ходила, потому что голосовать было уже просто не за кого.
одно могу сказать - ни за Путина, ни за Медведева, ни за Единую Россию не голосовала ни разу.
29.01.2010 в 20:57

Солнце взойдёт!
marsi
могу посоветовать почитать шендеровича
Почитаю.

Хочешь верь, хочешь нет.
Я проводил опрос примерно такой, какой в заглавном посте. Большинство людей голосовали за едросов и медведа, но НЕ ЧИТАЛИ программы других партий и не в курсе, что те предлагают.
Меня бабские ответы больше всего поражали: мол, он как Путин, а Путин — это мужи-и-и-к (глазки под лоб и вздох)!

Алисанда Кортелуаз Предположим, что ректор попросит предъявить фотографию бюллетеня?
И где я её раздобуду?
Пусть тогда выдаёт нам всем фотоаппараты!
А если он и выдаст их всем сотрудникам — что нереально — фотошоп на что?
29.01.2010 в 20:58

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Предположим, соберёт нас всех ректор и потребует, чтоб мы непременно голосовали за Z. Дак я всё равно буду голосовать за того, кого хочу. А пообещать могу что угодно.
Ну это как раз естественно :) проблема в том, что здесь народ берут, что называется, "на понт". Люди элементарно боятся, что можно отследить, за кого именно они проголосовали, понимаете?

На выборах президента я не голосовала -- была в командировке. Пыталась взять открепительное удостоверение. Но дяденька из комиссии, который присутствовал на участке, был очень сильно с похмелья, и когда он испортил третий бланк (!!!) открепительного, я наорала на него матом (у меня через несколько часов был самолет и куча дел еще впереди), смяла все эти бумажки и ушла. Вот такие вот реалии районной избирательной комиссии, понимаешь :)

А так -- тоже за КПРФ. Лучшее из худших, так сказать.
29.01.2010 в 21:04

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
kaiman
На мобильный попросит сфотографировать. И фотошопом владеют очень немногие.

Ты не слышал, что на московских выборах на том участке, где голосовал лидер "Яблока" с семьей, не нашли ни одного бюллетеня за "Яблоко"?
29.01.2010 в 21:10

Солнце взойдёт!
alba-longa
Люди элементарно боятся, что можно отследить, за кого именно они проголосовали, понимаете?
Это иррациональный страх. Как отследишь, если тебя может «выдать» только крестик в графе.

А так -- тоже за КПРФ. Лучшее из худших, так сказать.
А Вы программу их читали?

Алисанда Кортелуаз На мобильный попросит сфотографировать.
А у меня на мобильном нету камеры! У жены тоже.
Мы консерваторы: телефон — чтобы звонить, фотоаппарат — чтобы фотографировать. А смесь — это фигня.
29.01.2010 в 21:18

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
kaiman
Значит, выдадут. В некоторых школах так и делали.
29.01.2010 в 21:19

Солнце взойдёт!
Алисанда Кортелуаз
Значит, выдадут. В некоторых школах так и делали.
Фотоаппаратов не напасёшься. У нас капитализм, кто же будет деньги на ветер выбрасывать?
29.01.2010 в 21:21

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
kaiman
Мобильный выдадут, мобильный!:) А потом заберут.
29.01.2010 в 21:27

Капиюва. Властелин травы
Раз вы сами его выбрали, дак надо себе по голове стучать!
kaiman, мне кажется, это очень "опасная" логика. Это очень похоже на поиск виноватых вместо того, чтобы решать проблемы.
Дальше эту мысль можно развить как: "Вы его выбрали - так не возмущайтесь, а молча терпите и поддерживайте дальше, пока он все не "доделает" и не уйдет".
Да, кто-то его выбрал. Но это же не отнимает у человека возможности пересмотреть свой выбор, узнав новые сведения, например.
Проголосовали на выборах - это же не значит "заранее со всем-всем согласны".
Такой логикой у людей, как раз, мне кажется, и отнимается эта возможность стать "согражданами", которые могут в чем-то участвовать серьезно, а не "раз в пять лет пан-или-пропал".
А программа... Она разве обладает юридической силой в том смысле, что ее обязаны выполнять?
29.01.2010 в 21:34

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
kaiman
Это иррациональный страх. Как отследишь, если тебя может «выдать» только крестик в графе.
Ну, я это и имела в виду, собственно.

А Вы программу их читали?
Честно признаюсь, что нет. Но, думаю, толку от этого было бы немного -- где Вы видели в нашей стране партию, которая выполняет предвыборные обещания. Голосовала я чисто с той точки зрения, чтобы дать хоть чуточку меньше мест ЕдРу.

А у меня на мобильном нету камеры! У жены тоже.
А интернет есть? Просто хочу второй телефон приобрести, чтоб без камеры, но чтобы можно было в сеть вылезти при нужде.
29.01.2010 в 21:34

Солнце взойдёт!
Алисанда Кортелуаз
Мобильный выдадут, мобильный!:) А потом заберут.
:lol::lol:

Джордано
Это очень похоже на поиск виноватых вместо того, чтобы решать проблемы.
Нет. Это похоже на требование отвечать за свои действия и предусматривать их последствия.

Проголосовали на выборах - это же не значит "заранее со всем-всем согласны".
А что это значит? В программе черным по белому написано, что собирается делать та или иная партия.

А программа... Она разве обладает юридической силой в том смысле, что ее обязаны выполнять?
В нормальных странах да. Если выбранный (выбранные) не выполняют программу, их могут и отозвать. И против противоречащих заявлениям решений активно выступают. Дело не ограничивается бухтением на кухне.
Но сама постановка вопроса — разве обладает юридической силой в том смысле, что ее обязаны выполнять — очень характерна.
29.01.2010 в 21:40

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
kaiman
Что это ты развеселился?)
29.01.2010 в 21:43

Капиюва. Властелин травы
на требование отвечать за свои действия и предусматривать их последствия
kaiman, не для всех действий можно предусмотреть последствия.
В нормальных странах да.
Но сама постановка вопроса — разве обладает юридической силой в том смысле, что ее обязаны выполнять — очень характерна.
Ага - именно потому, что мы живем в "ненормальной" стране. Хотя от этого "в нормальных странах" несколько коробит. :(((
И против противоречащих заявлениям решений активно выступают. Дело не ограничивается бухтением на кухне.
Во! О чем и речь. То есть, в идеале надо было бы не стучать кому-то - и в первую очередь себе - по голове, а активно и вслух выступать против "неверных" решений. С этим согласна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail