Солнце взойдёт!
Риторический вопрос.
Мрачно: вот как описать словами ужас, который по определению вне слов?
Добавлено позже: хм, а можно на эту тему отдельный рассказ написать.
Мрачно: вот как описать словами ужас, который по определению вне слов?
Добавлено позже: хм, а можно на эту тему отдельный рассказ написать.
Я тоже так делаю.
В данном случае трудность в том, что тело нечувствительно. Очнулся человек в полной темноте и абсолютной тишине (чего в реальности не бывает никогда), шевелиться не может. Фактически, тела своего он не чувствует. Ну, плакать может, слёзы текут, моргать может, слушать может.
Мне тут объяснили, что я кинестетик
Я так и подумал. У тебя (затруднение в терминах) м-м-м... осязательных глаголов и прилагательных больше, чем визуальных. Кстати, у Эмили в «Пепле» тоже. Предполагаю, поэтому её текст как таковой тебе так нравится.
"Душа
окаменелазамерла вместе с телом." В таком духе. %)Нелюбимые тобой заглавные буквы.
Или так и писать, как у тебя в вопросе. Каждый дорисует по мере понимания.
(занудливо) так в тишине и темноте или тела не чувствует? даже в полной неподвижности до фига ощущений: кровь шумит в ушах, чувствуешь, как таращишься,стараясь хоть что-нибудь увидеть и т.д. дыа, мы, кинестетики, найдем, что почувствовать
сязательных глаголов и прилагательных больше, чем визуальных.
блин, не замечала такого перекоса)) буду работать над собой) А тексты Эмили мне нравятся по многим соображениям
Надо, чтоб читателя мороз по коже продрал. А у меня средствов художественных для этого нет.
Нелюбимые тобой заглавные буквы.
Я и от курсива отказался. Оставил его только в письмах / записках персонажей.
даже в полной неподвижности до фига ощущений: кровь шумит в ушах, чувствуешь, как таращишься,стараясь хоть что-нибудь увидеть и т.д.
У меня это вместилось в два предложения. А эффекту нет.
блин, не замечала такого перекоса))
Это не перекос. Это нормально. И не надо с собою бороться.
А ещё голову на отсечение даю, что это не очевидно. Просто я в своё время очень интересовался НЛП, из-за чего и обращаю внимание на такие мелочи.
А тексты Эмили мне нравятся по многим соображениям
Я к тому, что «многие соображения» — штука осознанная. А я говорю про то, что мы, как правило, не осознаём.
А если вставить аудио файл вместо пары абзацев текста?
Аудиофайл с давящей тишиной?
Читатель взбесится.
А ты не с тишиной, а с цирковым барабанным боем.
А вокруг тишина...
А вокруг ни души...
Только рельсы усталые стонут.
Классическая ошибка тех, кто пишет про ужасное - стремиться этот ужас изобразить)))
То, что можно представить и описать - не страшно. Чем больше слов - тем меньше страха.
Классическая ошибка тех, кто пишет про ужасное - стремиться этот ужас изобразить)))
А как тогда?
«Он очнулся в гробу» и хватит?
Хмм... ну как можно дать общий рецепт?
Это же по ситуации.
Деталями, конечно) И с точкой зрения определиться бы неплохо))
И с точкой зрения определиться бы неплохо
Гроба.Всё-всё, я уже ушла.
И с точкой зрения определиться бы неплохо Гроба. ---------------------ну если ЧЮ зашкаливает, то можно и так))))
Да это у меня, наверно, ассоциация сработала. Только что увидела цитату: "ну, и намучились же в крематории с птицей фениксом".
красивая ассоциация)
Мне кажется один из самых прекрасных рассказов который описывает ужас, для которого нет слов - расскаж Стивена Кинга Долгий джонт. Минимальное количество слов, максимальный хоррор.
Хмм... ну как можно дать общий рецепт?
Никак. Вопрос-то риторический.
emilywaters1976
расскаж Стивена Кинга Долгий джонт.
Совершенно не помню этот рассказ. Пошёл читать.
Margarita.
И с точкой зрения определиться бы неплохо. Гроба.
Какая шикарная идея!
Рассказ от имени гроба. Назвать как-нибудь так: «Рождён, чтоб погребённым быть, упрятав тело».
"ну, и намучились же в крематории с птицей фениксом".