Порекомендовали мне прочесть фик «Цвет Надежды».
На Хогнете помечен 4-мя снитчами.

Это первый фик автора, о чём он честно предупредил.
Саммари:
«Задумывался как рассказ об истории (Ненависти? Любви?) Гермионы Грейнжер и Драко Малфоя. По ходу дела появился Люциус Малфой, который потребовал рассказать историю своей Любви и своей Ненависти. Таким образом появилась Нарцисса, которая ничего не требовала, а просто жила и Любила. Так в истории возник Сириус Блэк. А начиналось все так просто: прогулка в парке, ясный день и искорки смеха в ярко-зеленых глазах Мальчика – Который –Выжил. Миг счастья у всех был недолгим, но этот цвет - Надежды запомнился на всю жизнь.»

Вопросы возникают уже с названия: в нашем языке «Надежда» — это женское имя.

Повествование нелинейное: начинается всё с похищения семнадцатилетнего Гарри Поттера, а во второй главе встречаем «подростка» Люциуса. Фанфик наполнен неправдоподобными ситуациями, т.н. «голливудизмами». Так, Гермиона во время похищения Гарри Поттера умудряется «вскочить на подножку отъезжающего экипажа и стремительно залезть в отделение для багажа», и никто её, естественно, не заметил. Драко Малфой, конечно же, никак не мог увидеть в своей комнате Гермиону, пока она судорожно не выдохнула при том, что стояла она к нему довольно близко. Отец не брезгует наказывать собственного сына Люциуса круциатусом.
С самого начала не понравился стиль. То ли приторная восторженность, то ли девчачья. Кроме того, автор сильно путается, когда нужно писать слова с заглавной буквы, а когда со строчной, и это создаёт для чтения дополнительные трудности. Есть и логические неувязки, вопросы у читателя возникают.

«Как же она соскучилась за прошедшее лето! С каким нетерпением ждала писем и весточек от двух своих дорогих мальчишек! И вот наконец остались позади темные и одинокие вечера, просмотр бесконечных телесериалов и необъяснимая грусть».
А что помешало Гермионе встречаться с друзьями?
читать дальше
Словом, не смог я это читать даже там, где вообще книг нет.